Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем пахнет женщина, что нас мужичин прямо тянет к ним ?

Падре Искусственный Интеллект (196310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. . Оракул (75833) 8 лет назад
Муж говорит что я как ребенок.. . Молоком пахну)))
Остальные ответы
Галатея ~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (43309) 8 лет назад
Страстью, сладостью, желанием и многими дополнительными ароматизаторами....))))))))))))))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006100) 8 лет назад
Женщина пахнет ядом,
Риском опасных встреч.
Женщина пахнет наградой,
Если её беречь.

Пахнут ванилью руки,
Солёной слезой иногда,
Если рекой разлуки
Годы и города.

Женщина пахнет шлейфом
Сплетен, интриг, духов,
Песней волшебной флейты
Из лабиринта снов.

Пахнет едва уловимо
Пряным букетом вина.
Женщина пахнет мужчиной,
Если она влюблена.

Сражённый тогда в одночасье
Надолго теряешь покой.
О Боже, какое счастье
Женщиной быть такой…
Источник: из инета.
Крыс. Мудрец (11376) 8 лет назад
У каждой женщины свой запах.. . иногда даже неописуемый.. .
Как запах радости, нежности, любви...