Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем ВВП зав.цеха полпредом сделал? Может потому что....

Abr Davalov Гуру (2909), закрыт 7 лет назад
ПУТИНА Людмила Александровна
Отец, А.Шкребнев был работником Калининградского ремонтно-механического завода.

www. anticompromat.org/putina_l/put_lbio.html
Дополнен 8 лет назад
короче понятно ссылка не появится
Лучший ответ
ирга проклова Оракул (51691) 8 лет назад
интереснее, где находится сей цех и какую продукцию выпускает и какие прослойки населения присутствуют-лагеря и какая взрывная масса получится при народном восстании. так, что тут помимо холуйства, весьма дальний расчет работника "детского мира".и в принципе, сам бывший начцеха не интересен, более интересны кто за ним стоит и какие цели преследуют.
Abr DavalovГуру (2909) 8 лет назад
Цель наверное одна: больше взял - меньше получил, а это закон, принятый в третьем чтении депутатами выбранными народом на 5 лет каждому.
Остальные ответы
Миха. (Меня обложили враги). Знаток (255) 8 лет назад
Вспомните римского императора Калигулу. Он посадил в римский Сенат лошадь и заставил всех сенаторов кланяться этой лошади. ВВП - похож даже внешне на славного римского императора.
Татьяна Просветленный (41154) 8 лет назад
В каждом шаге Путина ищите двойное дно. Это уже патология.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (202091) 8 лет назад
Потому что Путину нужны на высоких постах не спезиалисты, а верные холуи и жополизы.
Олег Евг. Мудрец (15049) 8 лет назад
ВВП сам из завклубом:)
Abr DavalovГуру (2909) 8 лет назад
Ему до завклубом работать и работать:)
Бабай Просветленный (36409) 8 лет назад
Косит под Петра Первого.
Abr DavalovГуру (2909) 8 лет назад
Скорее под Павла Первого.