Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему бы не переместить? религию и веру к "мистике" и изотерике?

ˑ Мастер (1510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тиферет Гуру (4098) 8 лет назад
Может, сразу в "Юмор"?
То, что здесь творится по другому не назвать.
Источник: :)
Остальные ответы
Seriy Просветленный (32096) 8 лет назад
Вообще то религия это бизнес и финансы.
Александр Мамаев Мудрец (14349) 8 лет назад
Ну так в чем дело? Перемещайте. Что, никак? Ну тогда сидите и не пи. дите.
Crystal Оракул (95012) 8 лет назад
нет, потому что это непознанное материалистами и в то же время философия.
Епископ Олег (Ведмеденко) Гуру (4085) 8 лет назад
Истинная религия мистична по определению. Православие это дух смиренномудрия и мистический опыт Восточной Церкви...