Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли поехать из Москвы в Крым без паспорта гражданина РФ, а с армянским паспортом

Norik Saakyan Ученик (172), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
In brevi Искусственный Интеллект (110983) 8 лет назад
Если вы гр. Армении, то о каком паспорте РФ может идти речь?:)) )
А границу между РФ и Украиной пересекают не только россияне и хохлы, а лица с различными документами, удостоверяющими личность и признаваемыми РФ и Украиной в этом качестве.
Кстати, про разрешительную запись на 4-й странице не забудьте:))))
Остальные ответы
Дмитрий Балахонов Гуру (3604) 8 лет назад
здесь больше нужен загранпоспорт, а армянский, российский паспорт - неважно, удачи