Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"ЛЮБОВЬ" в сети)))

Санечка)) Ученик (172), закрыт 8 лет назад
Любовь по интернету это глупо, или ОЧЕНЬ глупо??) ) А если ещё и по телефону общаться???))))))) ) Можно ли так действительно влюбиться?))
Дополнен 8 лет назад
Этот вопрос никакого отношения ко мне не имеет. Просто реально интересно, возможно или нет))))))
Лучший ответ
Маруся Мастер (1183) 8 лет назад
Я так познакомилась со своим парнем. В интернете он первый мне написал. Мы пообщались в сети два дня и решили увидеться. Дружили 2 месяца и стали потом встречаться. вот уже 8 месяцев как. Так же сестра познакомилась по телефону. Вышла замуж и счастлива) Так что если чувствуете, что это может быть настоящая любовь, то удачи! :)
Остальные ответы
GO Евген Профи (879) 8 лет назад
а почему нет? да легко
Kris Мастер (1071) 8 лет назад
Если вы видели друг друга на фото. Если вы действительно подходите друг другу, то можно. Я знаю такой случай.
war Профи (871) 8 лет назад
Очень глупо, ведь так ты мало что узнаешь о человеке. Он может в открытую тебе врать. Лучше искать свою любовь среди уже давно знакомых тебе людей, о которых ты знаешь абсолютно все.
kremenchugnails Мыслитель (5560) 8 лет назад
Не заменяй реальное общение виртуальным.
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
В нынешней жизни возможно все: ) Как говорится, не суди.. . и не зарекайся:)