Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

купили крупу впрок-она покрылась плесенью

lisi4k@ Мастер (1602), закрыт 8 лет назад
гречка. 12 пачек на выкидку. есть ли возможность вернуть деньги, если покупали 2 месяца назад в МЕТРО?
Дополнен 8 лет назад
МЕТРО-не подземный переход а оптовый магазин
Лучший ответ
Юля Савчук Профи (698) 8 лет назад
значит влажная была. Или изначально или вы её так хранили.
Остальные ответы
Леонид Белобров Мастер (1033) 8 лет назад
это не случай с прокисшим молоком, может, если серьёзно подойти к вопросу и хорошо подготовить, получится вернуть деньги. Но всё зависит от людей, работающих там. Они могут просто наплевать на вас, а главный продавец скажет идти к поставщикам этого риса, которые наверняка их другого города везут рис.
ДжинаЛоллобриджида Высший разум (103765) 8 лет назад
Хранили гречку во влажной комнате или подвале ( есть нельзя - там грибок ). Посторайтесь вернуть
Елена Надькина Мудрец (18972) 8 лет назад
наврятли вам деньги вернут или обменяют... они могут сказать, что были нарушены условия хранения... к тому же все сроки уже прошли... выкинуть и забыть
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (167485) 8 лет назад
вам придется доказывать, что вы хранили ее в помещении при допустимой температуре и влажности. Такая гречка ядовитая, грибок этот очень токсичен, выбросите и забудьте...
Вера Дорогина Мудрец (11195) 8 лет назад
только курочки съедят.... сами и не пробуйте. просто крупа хранилась во влажном помещении, или еще при уборке урожая было влажно и не было просушки зерна. а потом вентилирования, поэтому и продавали в МЕТРО!!!