
Какова вероятность стать фригидной?

BEST Гуру (3468), закрыт 8 лет назад
Девственница в 22 года. Секс-вот что занимает все мысли. Парня нет и не будет, хотя симпатична. Безответ угробил ВСЮ МОЮ самооценку и все мечты на личное счастье. У меня один путь-вечное одиночество, и я уже на грани срыва.
Сколько еще терпеть возбуждение. Когда уже наконец стану фригидной? Хочу уже сдохнуть.. устала от возбуждения.
Лучший ответ
Яна Мыслитель (8511) 8 лет назад
О, Господи! Симпатична и у гробил самооценку - как-то не вяжется. Нужно выкинуть всю эту дурь с головы, улыбнуться себе и судьбе и зажить счастливой полноценной жизнью - с возбуждением, удовлетворением, оргазмом. И перестать ждать фригидности, она не придет
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676340) 8 лет назад
А почему не будет, зашила ?
BESTГуру (3468) 8 лет назад
Потому что не могу познакомиться,со мной не знакомятся! Хотя с мозгами и внешностью все в порядке. Самооценка убита,ВСЕ разбито в душе,жить не хочется,одиночество. Уж лучше зашить. Все равно не смогу заняться сексом,да и кто захочет??? КОМУ Я НУЖНА? БОМЖАМ?
Иванович Искусственный Интеллект (676340) Сама себя загнала под уютный плинтус и в самобичевание не можешь приподнятся....Что ж продолжай жалеть себя дальше !
Red Msk Мастер (1766) 8 лет назад
Давайте я вам помогу!! ! пишите в личку
загадка загадочная Мастер (1323) 8 лет назад
Когда муж становится не интересен.... поверь мне...
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (104723) 8 лет назад
молодые девушки на оборот берегут её чтоб она стоит дорого ей выйти замуж а сексом занимаются орал анл.
ZАХ Просветленный (23064) 8 лет назад
Даже если ампутировать клитор, женщина не станет фригидной. Только если мозг удалить или в психушке лекарствами в овощ превратить, тогда это вполне возможно.
Elena Ученик (147) 8 лет назад
Я в 29 лет девственница и не надеюсь становиться фригидной, наоборот, любви хочется. . не думай об этом и всё у тебя получится!!!
Источник: )))