Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Открыли шенген-визу C :FROM 16.06, UNTIL 31.08, MULT, но количество дней (Days) 45. Как понять? Раньше токого не было..

Nella Гуру (4813), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Позднякова Мыслитель (6524) 8 лет назад
Виза действует с 16.06 по 31.08, в течение этого срока Вы можете пробыть в шенгенской зоне всего не более 45 дней, учитывая мульт - можете несколько раз въезжать-выезжать в шенген, сроки поездок суммируются и все вместе не могут превышать 45 дней.
Остальные ответы
Ходячее Палево Гуру (3865) 8 лет назад
значит вы можете прибыть в европу в указанные сроки, но кол-во дней прибывания в европе не должно превышать 45 дней.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (202023) 8 лет назад
Это значит, что Вы можете находится в Шенгене 45 дней . Любые 45 дней в интервале от 16 июня до 31 августа. Можно несколько раз приезжать, разбив эти дни, а можно сразу все 45 отбыть за один раз - это на Ваш выбор. Но в сумме Вы должны находиться в Шенгене не более 45 суток. Так что, тут все правильно. Например, полугодовая виза в Испанию на самом деле дается только на 90 дней, которые можно использовать в течение полугода.
Дядя Муба Просветленный (44501) 8 лет назад
Далеко мы собрались)))) ) знаю знаю можешь не говорить