Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!! ! Поссорилась с парнем

Катена Комарова Ученик (211), закрыт 8 лет назад
он сказал, что слишком много внимания ему уделяю, стоит ли позвонит и попросить личной встречи, чтобы все обсудить?
Лучший ответ
Маруся Мастер (1183) 8 лет назад
Я тоже считаю, что если он так говорит, то лучше вообще не стоит к нему больше приставать и лезть. Может почувствует и заметит, что ты ему не звонишь, не интересуешься его делами и сам позвонит. А если нет, то лучше вообще расстаться с таким парнем. Он принесет только одни огорчения и разочарования
Остальные ответы
Seriy Просветленный (32096) 8 лет назад
Перевожу: он сказал что ты ему надоела.
Лана МОЙ МИР Гуру (4566) 8 лет назад
Конечно, Вы правы. Необходимо всё выяснить.
Vaya_con_dios Оракул (76531) 8 лет назад
Не нужно, иначе все кончится совсем плохо....
Пут Ын Вон Оракул (67446) 8 лет назад
Да, а скажите будете уделять внимание другому...
Мики Лайнен Гуру (3320) 8 лет назад
Совсем не стоит. Вы хоть слышите что говорит ваш бой-френд? ! Вы настолько видно навязчивы, что это стало раздражать и поддавлять вашего парня. Сделайте самоанализ своих поступков и ослабьте ( а лучше вообще снимите) "узел аркана" своей настойчивости.
Yury Sakharov Просветленный (31361) 8 лет назад
дал понять попользовался в меру теперь ты мне не нужна вот так
kremenchugnails Мыслитель (5560) 8 лет назад
Никто не любит излишне навязчивых людей.
Парни любят добиваться, им малоинтересны легкодоступные девушки.
А тебе наоборот, хочется его добиваться.
Представь себе, если бы он тебя так добивался, а тебе было неинтересно.
Ослабь хватку, для тебя на нём свет клином не сошёлся.
Пусть сам тебе позвонит. Парни обычно говорят прямо, поэтому уделяй меньше внимания.
devil Оракул (85192) 8 лет назад
Значит много раз сказал . т ыне жена ему, дай ему дышать свободно