Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Елена Елена
Мудрец
Г Е Г Е
Просветленный
Maxim Makarevich

Почему дядьки всё время наезжают на меня, что я вам плохого сделала ???

Сэммм Оракул (89548), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143821) 8 лет назад
Кто посмел тебя обидеть, милая????) )
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
Будешь моим телохранителем ))) привет))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143821) Да запросто!)) Привет)
Остальные ответы
кАзёл барадатый Мастер (1260) 8 лет назад
Платьице сними)))))))
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
забодать хочешь небось ))
кАзёл барадатый Мастер (1260) зае....ну да, забодать типа))))))))
Юрий Суханов Профи (751) 8 лет назад
или чего хорошего НЕсделала)))
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (316269) 8 лет назад
их раздражает твое РОЗОВОЕ платьице ))))
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
на вкус и цвет,как грится...))))
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (316269) пральна )) так что забей на тех кто наезжает ))
Red Msk Мастер (1766) 8 лет назад
класс я ббы тоже с удовольствием въехал
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852440) 8 лет назад
Мне лично ничего. Но и ничего хорошего.
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
взаимно)
Федя Просветленный (25428) 8 лет назад
Зайчик, я не наезжал на тебя ни разу. Отметь это.
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
я тя почти люблю ))
Федя Просветленный (25428) А почему почти?
Иванович Искусственный Интеллект (676340) 8 лет назад
Слезь с рельс, паровозу - мешаешь !
Источник: вот именно что - НЕ СДЕЛАЛА !
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Это у них, такие брачные игры ))))))
bf bhggtfr Гений (56341) 8 лет назад
А я знаю.... И сам наезжал раз - помню...)) )
Но не скажу почему))))
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
колись давай,чего-уж там )))
bf bhggtfr Гений (56341) Начинается....))))) Можешь пытать даже, мне , может, сладки твои пытки ))))
Саша нет Ученик (52) 8 лет назад
а чего наезжают то?? ? почему вот на меня никто не наезжает, а на тебя наезжают? странно
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
не завидуй ))))
Высший разум (272354) 8 лет назад


Улыбнись.. от улыбки станет всем светлее)
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
спасибо за красоту !
Высший разум (272354) нзчт ))
Бабка Сказочница Знаток (442) 8 лет назад
Дарогу потому что по зебре переходить нада.
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
бабуль,а плевать в монитор не надо чтоль на этот раз ? ))))))))))))))
Бабка Сказочница Знаток (442) тута енто дело не помогаит. палкой надо промеж ног
mikki maus Мудрец (12062) 8 лет назад
а ну ко скажи кто тебя обидел я все зубы в его ава выбю!
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
спасибо мил человек ))))
Black Fox MaX™ Высший разум (221100) 8 лет назад
На чем наезжают? )
На тракторе
Беларусь?) )
Запрыгивай, оторвемся)))
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
вовремя ты подоспел,мой дружочек ))