
А вы верите в духи с "энзимами " привлекающими противоположный пол? Или запах уже роли не имеет?

Альф.UA Мудрец (12041), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
жизнь без глянца Мыслитель (7337) 8 лет назад
Если заложен нос, то роли не имеет.
Остальные ответы
Андрей Нагайцев Оракул (76651) 8 лет назад
Мне кажеться парфюмерия может привлечь только алкоголиков... .
Лариса Борисовна Просветленный (31429) 8 лет назад
а чё с феромонами уже не помогают....))))))))
ЧупакабрГуру (4820) 8 лет назад
Так ферамоны насколько я помню женские штучки! А он привлекать собрался точно не мужиков!!!
Альф.UA Мудрец (12041) Спасибо что заступились
Чупакабр Гуру (4820) 8 лет назад
А ты конечно надеешься привлекать тока красоток 90-60-90? Представь бежишь ты по улице а за тобой бабы-яги одна другой краше!!!))))))
Альф.UAМудрец (12041) 8 лет назад
Я финал "Парфюмера" видел,поэтому из флакона на голову выливать не буду.