
Скажите женщины, поъдружки наши? А много ли у Вас замочков, ну... там.. висит, когда муж в командировке?

ИГОРЬ МАСЛОВ Просветленный (32441), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЗОЯ XXI Оракул (73115) 8 лет назад
Все так же как при нем.. . с той разницей что он далеко )))
ИГОРЬ МАСЛОВПросветленный (32441) 8 лет назад
Ты молодец! Такую женщину я уважаю! (и люблю)
Остальные ответы
Ирина Шевченко Гуру (3393) 8 лет назад
спасибо за подсказку, нужно начальнику его намекнуть, а то ни одной командировки за всю совместную жизнь.. . А может самой проветриться ? ))) куда бы съездить ...
ИГОРЬ МАСЛОВПросветленный (32441) 8 лет назад
В подмосковье, ко мне на дачу скоро клубничка поспеет. Шучу или серьёзно. Как думаешь?