Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

лето дождливое пока и холодное. будут развиваться грибные болезни? чем предупредить?

н Мастер (1661), закрыт 8 лет назад
Мне кажется нужно чем-нибудь опрыскать растения для профилактики . Все время льет дождь, солнца нет. Чем? И нужно ли?
Лучший ответ
елена орлова Искусственный Интеллект (127309) 8 лет назад
и я фитоспорином пролила уже многое. это живые бактерии никакой химии, тем более с гумми, и пожирают все грибковые инфекции
Остальные ответы
чаво чаво Просветленный (20392) 8 лет назад
Поливать (опрыскивать) бордоской смесью периодически
Шуня Искусственный Интеллект (509352) 8 лет назад
Я сегодня опрыскала клубнику снизу и сверху раствором молочной сыворотки от серой гнили.. . ( 1 : 6 )....Этот же раствор помогает и от мучнистой росы.