Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну как же снять с себя порчу, не подскажите?

Young Искусственный Интеллект (121505), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Искра* Оракул (55745) 8 лет назад
посидеть пару часов в солёной ванне с зажжеными свечами вокруг :)) полностью не поможет, но на время облегчение даст ). а если серьезно - сам с себя только тот снять может, кто имеет к этой области знаний доступ и кое-что умеет. простой чел сам - это ну очень редко и терпения или сил не хватит.
Игорь УсольцевМудрец (17545) 8 лет назад
Тот, кто умеет - тот на себя её не подсадит....да и близко не подпустит.
Остальные ответы
66 66 Мудрец (15341) 8 лет назад
сами не сможете, вам нужнок бабке сильной обратиться...
Маруся КлимоваМудрец (11873) 8 лет назад
я вам в личку написала, вы там ничего не ответили, ответьте тут - какая вам выгода от того что вы выступаете посредником между людьми и дъяволом?
Полынь Горькая Мыслитель (6449) 8 лет назад
С самого себя снимать порчу дело хлопотное и требует опыта.
Желательно, не жадничать и обратиться к мастеру.
Лорена Искусственный Интеллект (112970) 8 лет назад
вот, к бабке вас послали. и к мастеру. прям Америку открыли....
Маруся Климова Мудрец (11873) 8 лет назад
самостоятельно это не снимается
КАТРИН Мудрец (12040) 8 лет назад
пиши.. подскажу.. самможешь это сделать в домашних условиях.
YoungИскусственный Интеллект (121505) 8 лет назад
Сейчас обязательно напишу!
Игорь Усольцев Мудрец (17545) 8 лет назад
А что лопушки, желающие обучиться магии уже перевелись?)))))) )
Скидывать не накого стало....
YoungИскусственный Интеллект (121505) 8 лет назад
Перевелись.