Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите. 13% от 27000 это сколько

АРТУР ШАПОРОВ Ученик (226), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
злато-серебро Оракул (86514) 8 лет назад
Один процент - это одна сотая часть чего-то.
27000 : 100= 1%

Зная 1%, можно узнать любое количество процентов этого числа.
Просто умножь на нужное.
В данном случае
27000:100=270 - это 1%
270*13= 3510 - это 13%
---------------------
Не только школьники путаются в процентах, ничего удивительного.

Остальные ответы
ImperatoR Гуру (3384) 8 лет назад
3510. метод пропорции
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) 8 лет назад
присылай, я тебе посчитаю и обратно вышлю твои 13%
Космея Мудрец (10230) 8 лет назад
27000 : 100 х 13 = сосчитай сам
Alexa Ученик (83) 8 лет назад
3510 эх ты, дети с 5 того класса это знают, и потом 21 век! Слышал, калькуляторы изобрели