Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

купил кефир. он ну нормальный жидкий но в нем комочки. он тоесть просрочен или нет? срок годности указан нормально

Анатолий Мистер Баттхёртов Ученик (87), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
био кефир
Дополнен 8 лет назад
био баланс 1% кефир
Лучший ответ
wayto Просветленный (26168) 8 лет назад
так ты кефир купил
или биокефир
в кефире и должны быть комочки (грибы)
Остальные ответы
Елена Надькина Мудрец (18972) 8 лет назад
кефир нормальный... просто низкого качества
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (167482) 8 лет назад
мог подморозиться при хранении в холодильнике, стоял близко к охлаждению
marina astafieva Оракул (79492) 8 лет назад
Просто не совсем получился. Но съедобен.
Михаил Федосеев Оракул (68777) 8 лет назад
Настоящий кефир если несвежий имеет кислый вкус. Про Био баланс не знаю, т. к. это не настоящий кефир.
makpal kobdabaeva Гуру (4931) 8 лет назад
В кефире и айране комки допускаются, ничего страшного, хорошо перемешайте, они разойдутся.