Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли быть инфаркт миокарда в 15 лет?

Fox Fox Ученик (14), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (1822439) 8 лет назад
К сожалению может. Во-первых, болезни помолодели, во-вторых, болезнь всегда наступает внезапно, не спрашивая.
Остальные ответы
fernandochipa raskas Ученик (151) 8 лет назад
Инфаркт миокарда - омертвление клеток мышцы сердца. Ну а как в детском возрасте может такое быть ?
Дормидонт Хренович Мудрец (15108) 8 лет назад
В нынешнее время инфаркты и инсульты "помолодели", так что, все может быть. Хотя ОИМ в 15 лет - это редкость исключительная.
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (57532) 8 лет назад
он бывает даже у новорожденных. Нередко инфаркт миокарда встречается у детей с врожденными пороками сердца (стеноз аорты) .
meduniver.com›Medical/cardiologia/113.html Инфаркт миокарда у новорожденных. Причины инфаркта у детей.
Диагностика инфаркта миокарда у детей
Юля Мудрец (14223) 8 лет назад
нет, в 15 лет этого быть не может, поскольку ни сосуды ни сердце еще не изношены. . нет ИБС, атеросклероза..