Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне нравятся целеустремлённые, красивые девушки с твёрдым характером! как же быть?

GO Евген Профи (879), закрыт 8 лет назад
в общем знаю такую девушку она не скромная, ничего не боится, за фигурой следит, в обиду себя не даёт (умеет высказать "плохое" о обидчике, при этом говоря ему в лицо) , умная, хитрая.
такая ухх боевая прям)) )
очень понравилась! проблема в том, что к ней не подкатить! она отшивает всех, кто пытается с ней познакомится для отношений.
Дополнен 8 лет назад
Спасибо Влад! Учту))
Дополнен 8 лет назад
Стрелка спасибо! Твой совет тоже учту!
Лучший ответ
Влад Мыслитель (7127) 8 лет назад
Делайте/говорите то, что ей нравится и никогда ничего не просите взамен. Прямо так и поясняйте: подарил цветок, потому что захотел и от тебя ничего не жду. Кстати, телефонную трубку вешайте первым! Всегда.
Остальные ответы
Санитар Просветленный (40643) 8 лет назад
постарайся изменить вкус и, может быть, тебе начнут нравиться настоящие женщины, женственные, ласковые и т. д.)
На осенних остановках Мудрец (19665) 8 лет назад
оо с такой как с огнём играть.. . это называется одинокая волчица
такую не обманешь, она чует, видит насквозь - ей нужен волк!
Strelka Ученик (157) 8 лет назад
Тут главное после первого "отвали" не сдаваться! Ей нужен лучший из лучших! Уверенный в себе мужик!
Колбаской по Малой Спасской Оракул (83641) 8 лет назад
вот про телефонную трубку первым с такими точно не прокатит))))
^^ Мастер (1174) 8 лет назад
Бля я самая такая как же меня он добился? ах да он просто был искреннем и общительным :) удачи