
Леди`s! Как вы проскальзываете Утром мимо бабулек у подъезда, если загостились у любовника? ) Взятки бабкам даете?)

Black Fox MaX™ Высший разум (221100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
я у него часто бываю) )
они в полной уверенности,
что я его жена)))
Black Fox MaX™Высший разум (221100) 8 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=mucviCMh_gY&feature=related
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) спасибо, любимый!
Остальные ответы
Павел Мыслитель (5288) 8 лет назад
частный дом у парня и никаких бабок)))
ХлебМыслитель (5334) 8 лет назад
Павел? Вы педик?
Павел Мыслитель (5288) нет, просто посоветовал девушкам решение проблемы с бабками
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Скажу по секрету-сожгла лавку у подъезда-все бабульки к соседним перекочевали))))))))))))
Яна Мыслитель (8511) 8 лет назад
Проплываю мимо со счастливым и загадочным видом - пусть завидуют ;-))
загадка загадочная Мастер (1323) 8 лет назад
я обычно ухожу, они ещё спят....
Алексей Селебратор Просветленный (29486) 8 лет назад
Кого вообще это интересует, что там бабки думают?)) ) Если есть муж и дома ночью не была - это в любом случае развод, независимо от того, где она была)
Binary Code Оракул (55702) 8 лет назад
кстати, на самом деле. я когда свою собаку к улице приучала, вставала очень рано. столько нового обо всех узнала! народ мимо меня не здороваясь домой прошмыгивал ))))
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (187394) 8 лет назад
Прохожу мимо, оставляя за собой запах дорогих духов и страсти:) Пусть бабульки пофантазируют:)
Источник: Привет, Домино:)
Black Fox MaX™Высший разум (221100) 8 лет назад
Добрый день!)
Высший разум (272354) 8 лет назад
Так вот
что за бабка меня мужу всё время палит ))
Сэммм Оракул (89548) 8 лет назад
У подьезда ждёт меня мой дружочек, прорвёмся )))
Black Fox MaX™Высший разум (221100) 8 лет назад
Ну а то ж)))
http://www.youtube.com/watch?v=gADwKrAgTRY
Сэммм Оракул (89548) круууто !!!))
Упсс.. Просветленный (27414) 8 лет назад
Сплю дома, никого нет... weder noch...слово забыла) )
у подъезда не сидит.. . никто, )
блин, всё ни как у ...людей))
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (179160) 8 лет назад
выхожу, бабульки мне сразу оценку поставили . дали комментарий . и не надо никаких социальных сетей,,
MF Оракул (50216) 8 лет назад
у меня нет любовника и бабулек.... хнык хнык