Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня кот очень боится Пылесоса что делать???

Лизуня Ученик (191), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Justine Marie Lily Гуру (2625) 8 лет назад
Кошки всегда боятся злобных чудищ типо пылесоса.
Остальные ответы
Alexey Гуру (4403) 8 лет назад
ничего не делать, сам убежит когда пылесосить начнете.
Катерина Лебедева Ученик (123) 8 лет назад
В другую комнату его уводить, пока пылесосишь)
Катюшка))) ))) Профи (944) 8 лет назад
кошки всегда боятся пылесоса....
Tyler The Creator Ученик (121) 8 лет назад
Засосать кошку в пылесос
Gugumot Просветленный (27229) 8 лет назад
Для начала перестать издеваться над котиком. Если бы тебя рядом с турбиной поставить - страшно будет если засосёт. Так вот и ему пылесос как тебе турбина. Совесть имей, пожалей кота.
Добрый кот Мудрец (18618) 8 лет назад
привыкнет. главное не нападайте (как бы )на него с пылесосом. мой кот тоже пугался, а потом привык настолько, что специально хвост подставлял чтоб засосало и потом выдёргивал. развлекался.
Неизвестно Ученик (169) 8 лет назад
Моя такса тоже боится пылесоса. И фена тоже. :)
Ничего страшного в этом нет, эти звуки для животных чужды от природы.
Fancy Мыслитель (6986) 8 лет назад
Все коты боятся пылесоса!
BESTия :D Профи (553) 8 лет назад
Наша кошечка раньше тоже очень боялась пылесоса, но потом ничего- втянулась!
Анастасия Якимовская Мастер (1494) 8 лет назад
Слишком высокий уровень шума, для ушей кошки воспринимается как агрессия, что ли.. . моя кошь не боится, но и сидеть не будет около работающего... Попробуйте поднести кота к неработающему пылесосу, чтобы он понюхал, ознакомился так сказать!
Юли[Я] Гуру (4152) 8 лет назад
А зачем что-то делать? Это вполне нормальное явление, только единицы кошек могут его не боятся.