Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если женщины любят разговорчивых мужчин а всё время не охота быть клоуном?..))))))))

Зевс Просветленный (24665), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6004412) 8 лет назад
Мужчина - одуванчик, мужчина - василек.
Мужчина словно кактус, мужчина - огонек.
Мужчина как репейник, прилип не оторвать.
Мужчина как ошейник, на шею надевать.
Мужчина как лопух, развесит свои уши.
Как тополиный пух - он никому не нужен.
Мужчина как сорняк, он все равно пролезет,
а есть еще как рак, чуть что, он в норку лезет.
Мужчина - колокольчик, а проще - пустозвон.
Мужчина есть пион, растет на клумбе он.
Мужчина как подснежник, он первый тут как тут.
Мужчина как валежник, а может быть батут!
Мужчина словно птенчик, все время хочет жрать!
Мужчина сон-трава, ему бы лишь бы спать!
Мужчина словно ива, он жалится и плачет.
А есть как детский мячик, всегда он где-то скачет.
Мужчина - гладиолус, красив и строен он.
Мужчина словно ежик, все время тащит в дом.
Дурман - трава мужчина, мозги все задурманит.
Мужчина - конопля, с ним страшно, он затянет.
Мужчина есть ишак, все тащит на плечах.
А есть хомут - мужчина, наденешь просто крах.
Мужчина как комар, всю кровь он вашу выпьет.
Мужчина есть - пожар, в душе твоей все выжгет.
Мужчина словно лед - холодный, равнодушный.
Мужчина - анекдот, с ним никогда не скучно. .
Мужчина как полено, бывает как дрова.
Хоть справа к нему, слева, я может не права.
Мужчина есть нарцисс, себя он любит очень.
А есть мужчина - рыцарь, на свете между прочим!
Ну с чем сравнить мужчин? Да вобщем с чем угодно.
Найду я сто причин, но лишь бы не обидно.

Источник: Эльвира Голубева
ЗевсПросветленный (24665) 8 лет назад
ещё не прочитал но уже понравилось)))бывает же так..спасибо!!!!
Остальные ответы
Strange Мыслитель (5079) 8 лет назад
Нормально общаться и быть клоуном это абсолютно разные вещи...
ЗевсПросветленный (24665) 8 лет назад
я вообще люблю молчать
Strange Мыслитель (5079) Найдите тогда ту с которой вам будет комфортно молчать... и ей с вами тоже)
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256781) 8 лет назад
я зевсов не люблю)
мой любимый вне легенд и мифологий)))
ЗевсПросветленный (24665) 8 лет назад
ой как мило))))))))))
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
молчать, если есть о чем))) )
КЛУБничное настроение Просветленный (31123) 8 лет назад
Женщины любят нормальных, адекватных мужчин, а не клоунов и болтунов....)))
zuzu zuzuz Оракул (56125) 8 лет назад
положим, не все женщины любят разговорчивых. мужское амплуа "врун, болтун и говорун", конечно, привлекает, ..первое время, потом очень утомляет.
ищите ту, с которой хорошо не разговаривать, а молчать
Маргарита Туровская Искусственный Интеллект (159986) 8 лет назад
Не надо обобщать всех женщин)
Я вот не люблю клоунов-болтунов!! ! Как правило эта болтовня не о чём, а шутки плоские!)
Источник: Добрый день)
ЗевсПросветленный (24665) 8 лет назад
Добрый вечер!)
Vika Vita Искусственный Интеллект (103460) 8 лет назад
Это заблуждение. Не все женщины