
почему мужики именно козлы, а не какое либо другое животное?

Алевтина Высший разум (272584), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЧЕЛОВЕК Мудрец (12140) 8 лет назад
мужчины-женщины... мужики-бабы... козлы-козы... каждый выбирает по себе... женщину... религию... дорогу... дьяволу служить или пророку...
Остальные ответы
Robert Raine Ученик (168) 8 лет назад
У вас надо спросить
Светлана АлександроваМастер (1595) 8 лет назад
Ой только не надо говорить что это женщины во всём виноваты!!!!
Елена Самойлова Оракул (55644) 8 лет назад
....А другие "благородные"....
Чупакабр Гуру (4820) 8 лет назад
а почему бабы телки?
Александр Загоровский Просветленный (20592) 8 лет назад
Козлы для тех женщин, которые чувствуют себя овцами!
Руссо-туристо.Просветленный (20970) 8 лет назад
обычно их называют козами дранными. А вот кто и как их дерёт уже не понятно.
ЕЛЕНА ФИШ Знаток (426) 8 лет назад
Это не оскорбление, это пожелание!
Муха Просветленный (20129) 8 лет назад
еще есть- зайчики, боровы, бегемоты. лоси. олени, мерины. жеребцы....
, Мыслитель (7504) 8 лет назад
Козёл отпуще́ния — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню. Обряд исполнялся в праздник Йом Киппур (Лев. 16:29,34) во времена Иерусалимского храма (X в. до н. э — I в. н.) . Ритуал описан в Ветхом Завете (Лев. 16).
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
И бороды присутствуют, и.. . рога.. . Потому что.. . сначала любовь...
Туся Просветленный (36097) 8 лет назад
это те, которые на себе возят...)) ) а коза только и думает как бы рога побольше нарастить.... а остальные - мужчины....