Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда берётся невежество?

Кислый Высший разум (778845), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лекса Потапова Мыслитель (8822) 8 лет назад
Прежде всего от низкого интеллекта, неразвитости ума.. Скорей всего, это результат генетики и воспитания.
Такие люди ленивы думать, познавать, в них сидит что-то. . что мешает просветлению, такая темнота непроглядная.. и самодовольство. Невежество толкает к мракобесию и соответственно - к серьезной деградации

Вы написали в разделе "естественые науки", символично! новый министр образования утвердил перечень бесплатных предметов, он решил что эти науки - лишние, кто очень хочет пускай платит.. физика, химия, биология, география будут платными.. Невежество возрастет в геометрической прогрессии..
Источник: и это в 21 веке!
Остальные ответы
STOP STOP Мудрец (16118) 8 лет назад
С рождения и от самоуверенности
Зеркало Оракул (76160) 8 лет назад
Оно изначально в людях, ибо невежество - это не присутствие, а отсутствие.
star_elj@bk.ru Оракул (86407) 8 лет назад
Невежество — недостаток знаний, необразованность, отсталость, сопровождающие определённое действие (очень часто встречается «от старшего поколения к младшему» , ввиду известной проблематики).