Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как успокоить собачку? Она залезла на подоконник через... урну) ) (на неё пригнула) и очень испугалась

Alina Мастер (1252), закрыт 8 лет назад
нашла её на подоконнике, она вся тряслась, а когда я помогла ей спуститься, она приуныла, до сих пор в себя прийти не может... всё ищет темные углы и грустный взгляд
я её уже обнимала, ласкала, пыталась успокоить, пока никак.... ей 12 лет, русский спаниельчик
Дополнен 8 лет назад
14 кг взять на ручки? ) я сломаюсь..))
Лучший ответ
Yulia Stepanova Ученик (153) 8 лет назад
переключите внимание собаки на что-то позитивное для нее - игрушку или еду, попробуйте заинтересовать ее, отвлечь.. поиграйте с питомцем, поговорите веселым, радостным голосом, но не жалейте ее! тон жалости в голосе работает как подкрепление стрессу и только усугубляет состояние животного.
берегите своего питомца! :)
Остальные ответы
Лизуня Ученик (191) 8 лет назад
Просто погладить поголове взять на руки!
Fancy Мыслитель (6986) 8 лет назад
Побудьте со своим питомцем, пока он не успокоится.
Аня Аня Профи (718) 8 лет назад
успокоительное для собак.
Анастасия Якимовская Мастер (1494) 8 лет назад
Может эй плохо?
Или что то болит?
Вообще конечно я не хочу вас пугать, но такие симптомы в основном при бешенстве!
mischievous Мыслитель (9404) 8 лет назад
Мои собачки вообще живут на подоконнике. Развлечение у них такое в отсутствие хозяев.. Я специально кресло подставляю. А так, что за жизнь однообразная и скучная без двигающихся целей, они ж охотники и наблюдатели.. Вашего конечно немного поздно приучать, но попробуйте день потратить на окно, запрыгивать и спрыгивать... И так несколько раз, авось расслабится, да и для здоровья неплохо...