
Каждый из нас имеет тысячи желаний! Похудеть, больше денег, новый телефон.. А у вас какое желание..??

)) Высший разум (556569), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ясурала Искусственный Интеллект (224270) 8 лет назад
я уже писал; из 8 друзей не видел 6, воочию, а хотца .
ясуралаИскусственный Интеллект (224270) 8 лет назад
Привет,Люсьена!!
)) Высший разум (556569) Привет Сергунька..!!
Остальные ответы
Митя Досужий Мудрец (15940) 8 лет назад
Бил би я богатий ...гил била богатия жина ..
жил .. би пил би. . чёрт я полосатий ...
буль .. буль .. буль .. буттилочка вина ...
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Что б муж не выпивал.... или друга - единомышленника....
СМЕРШ Оракул (63234) 8 лет назад
Держаться подальше от тех, кто имеет поименованные желания.
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187620) 8 лет назад
мира и добра человечеству я желаю! !
нам всем это нужно!!! точно знаю