
Может напугал чем? фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Мдя.. . а мой бывший сосед за связь с козой (при наличии жены и любовницы) получил шесть лет.. . козу в суд не вызывали.. . Тогда дали бы больше?
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178343) 8 лет назад
Аналогичный случАй был и у нас в деревне...Митька, соседский сын, тоже козу изнасиловал...Но у той рогИ отвалились...
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) Бывает же... И я не стала народ тревожить тем, что коза не вынесла такой горячей любви и померла... Это подлинная история.
Остальные ответы
z z Профи (544) 8 лет назад
Не может быть! Ведь она же сказала Бе-е-е....
Чупакабр Гуру (4820) 8 лет назад
в процессе заседания был зарегистрирован брак между насильком и овцой по обоюдному согласию.