Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как склоняются украинские фамилии Палий, Повалий?

Ни Ка Мудрец (10733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
fara22 Гений (51019) 8 лет назад
В женском роде - не склоняются.
Принцип простой - если в мужском и женском роде фамилии одинаковы, то женская не склоняется.
А в мужском тогда будет склоняться по типу аналогичного существительного, например "кремний": Повалий, Повалия, Повалию.
Если же фамилии с окончанием на "й" различаются по родам (Беленький, Беленькая, Толстой, Толстая) , тогда - по типу прилагательного: Беленький, Беленького, Беленькому.
Остальные ответы
Доктор Циник Оракул (84532) 8 лет назад
А мужские стандартно.
Ни КаМудрец (10733) 8 лет назад
Не подскажете, где это можно посмотреть?
Доктор Циник Оракул (84532) В учебнике. А можете погуглить.