Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой монитор брать 16:9 или 16:10?

Little Amur Мастер (2117), закрыт 8 лет назад
Стандарт насколько мне известно 16:9. Есть смысл в мониторе с разрешением 16:10. Не будет ли при просмотре широкоформатных фильмов черных полос?
Лучший ответ
Nabokov97 Мыслитель (6578) 8 лет назад
Это соотношение сторон экрана, а не разрешение. Для игр и фильмов лучше 16:9. Для работы - без разницы.
Остальные ответы
daniar Ученик (99) 8 лет назад
16:10 игровая
Nabokov97Мыслитель (6578) 8 лет назад
Не знаешь - лучше не отвечай.
Radiant Star Искусственный Интеллект (125712) 8 лет назад
так как большинство фильмов стандартизировано под 16:9, то лучше его. . что б чёрных полосок не было..