
Моя собака мне сказала -Пошли прогуляемся. Не пойму, то ли я начал понимать собачий язык, или собака выучила русский ?

Живущая в этом Мире Профи (803), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
R'n'R . Просветленный (33224) 8 лет назад
А что ты сегодня курил, может пора завязывать.
Остальные ответы
z z Профи (544) 8 лет назад
Просто ты превращаешься в обиззяну - твой собако обезьянья болонка....
Zmey Gorynych Гуру (4375) 8 лет назад
... Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал...
ЕЛЕНА ФИШ Знаток (426) 8 лет назад
Просто вы наконец-то начинаете осозновать, кто истинный хозяин в доме!
--- Мудрец (11760) 8 лет назад
она сильно в туалет хочет, а ты не понимаешь.. . пришлось по-русски