Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в тесто для торта'монастырская изба' забыла положить сахар. как быть? может крем послаще сделать?

Т,Т Мастер (2347), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а еще хочу сделать окошки из шоколада. это надо растопить плитку и вылить форму окон, а потом заморозить???
Лучший ответ
Елена Надькина Мудрец (18972) 8 лет назад
пропитать коржи сахарным сиропом
Остальные ответы
Дима Стахович Мастер (1772) 8 лет назад
Сделать крем послаще будет самое то
Источник: Ням ням :D
Фрау Борман Мастер (1328) 8 лет назад
Вы такая умница сами печете, в наше время это редкость!!!! Браво!!
Saida Qasanbekova Мастер (1028) 8 лет назад
сделайте сладкую пропитку для коржей
Natali Mol Мыслитель (5461) 8 лет назад
Коржи можно поломать. Пропитай их сиропом с медом.