Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень ведёт себя странно.... детский сад какой то или ???Что мне сделать??

Нина .. Ученик (35), закрыт 8 лет назад
Устроилась работать на 5 дней за стойку продовать шампанское. В другом зале.. есть другая стойка где продают другие напитки. Там работает парень.. прошло уже 2 дня как там работаю... в первый же день.. начал мне улыбатся... да так улыбаетса мило ..что хочетса всё время смотреть. Вчера стояла он всё улыбался и брови всё так вверх.. ну уже были моменты когда мы и рядом стояли.. но всё равно тишина... вот сегодня думаю уже самой взять и спросить как зовут его вообще.. потому что чё...3 дня осталось ив сё...работа закончетса... потеряем друг друга из глаза. Конечно сама понимаю.. ведёт он себя как ребёнок.... хотя самому где то 21
Лучший ответ
Дарья Профи (853) 8 лет назад
Может вы ему понравились, а у него уже девушка есть. В любом случае, если бы он сильно хотел- то подошел бы давно. А так видимо что-то останавливает его.
Остальные ответы
Гаврилла Острофский Мудрец (10024) 8 лет назад
Шампанское под руками... сейчас мужчину одной улыбкой уже не взять...
лолочка сабитова Ученик (32) 8 лет назад
может он дурачок вот и улыбается)
аленка семкина Знаток (489) 8 лет назад
а если он всем так улыбается?
Макс Просветленный (33204) 8 лет назад
А есть и в 30 себя так видут!