Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться читать книги долго (ну часа три подряд хотя бы) и не офигевать от этого?

Zeichen der Venus Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ice Cream Мастер (2186) 8 лет назад
если человеку интересно, он может и весь день читать, и ночь
Остальные ответы
Дима Стахович Мастер (1772) 8 лет назад
Для начало надо выбрать книгу которая будет вам интересна.
YoushUn Mandarin-a>:3 Гуру (2823) 8 лет назад
Не думать об этом. Я с книгой сижу почти целый день, иногда задумываюсь что слишком долго читаю но сразу как-то забывается.. Вникать надо))
zz zzz Мыслитель (5411) 8 лет назад
А зачем вы задаете один и тот же вопрос каждый день