Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывают ли голубые каалы?

анна змушко Мыслитель (8602), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
IRONWEED Просветленный (30061) 8 лет назад
В Интернете есть информация об этом факте:
http://www.flowerbank.ru/?p=1157

Но честно говоря я не склонен ей доверять. Единственный сайт (довольно сомнительного характера) с непроверенной информацией.
Думаю, что они все-таки - КРАШЕННЫЕ.

Не слышал я официальной информации о подобных сортах и гибридах с голубой, или синей гаммой.
анна змушкоМыслитель (8602) 8 лет назад
Благодарю
Остальные ответы
мурат каусов Знаток (497) 8 лет назад
фиолетовые зантедески видел только по фото.
сью Мастер (2026) 8 лет назад
Фиолетовые, почти чёрные видела. А синие не знаю. Думаю что крашенные, но как то интересно. Розы когда красят через стебель у них листья прожилки тоже синии, а здесь листья зелёные. Интересно...
nastya butova Мастер (2229) 8 лет назад
Может быть красят...?