Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если тесты полосатят, то какая вероятность, что ХГЧ подтвердит беременность?

Sasha Morphine Мастер (2462), закрыт 8 лет назад
Вопрос глупый получился но.. .

Нашла в интернете достаточно случаев, когда тесты уже полосатили, а ХГЧ ничего не показывал. Завтра за результатами. Волнуюсь ужасно. Молодой человек тоже. Уже думала про все. И что тесты бракованные, хоть и не могут 5 штук подряд разных ошибиться. И Если срок маленький, то ничего ХГЧ не даст. Примерно 4 недельки с последних М, если так считать. И 3 дня задержки.. . Вам ХГЧ сразу показал? Переживаю, что приду за анализом, а там "пусто"
Лучший ответ
Максим Желтышев Ученик (240) 8 лет назад
Вероятнее всего, что тест правильно показал. А вообще последнее слово за анализами, они точно покажут. Ты главное не переживай, беременность - это прекрасно!!!
Остальные ответы
Allegoriya Искусственный Интеллект (206839) 8 лет назад
НЕ верю таким историям.
Если ХГЧ достаточен уровень в моче, то уж и подавно в крови.
Юлия Потанина Мастер (1004) 8 лет назад
да должен точно подтвердиться