Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы не можете сейчас выполнить это действие. Попробуйте через несколько минут ...Убить никого не хочется?

Дейдре Искусственный Интеллект (291773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (272354) 8 лет назад
вот сейчас писала
ответ и вылезло опять!!! !
рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр. . ))

привет, Алён ) в этот раз скопирую ответ)
ДейдреИскусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Я три раза пыталась ответить..Копировать забываю.. Приветик)))))))))
Остальные ответы
Гигагерц Транзисторович Оракул (81468) 8 лет назад
Нас 19 742 человека набилось в один компьютер, и мы ещё жалуемся что он работает с ошибками? Наглеете, господа.
Сhaa :))) Просветленный (27174) 8 лет назад
Вы не можете сейчас выполнить это действие. Попробуйте через несколько минут ...:)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Волшебного, Алёнушка! :)))
ДейдреИскусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
И тебе лохматик))))))))
MrSpasibo Мудрец (10895) 8 лет назад
Источник: не убий....