Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уходить сложно?

Твой Последний Шанс Мудрец (11966), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
RFlyurovna Мастер (1556) 8 лет назад
Легче, чем потом вернуться
Остальные ответы
Smilla Smelova*** Мастер (1305) 8 лет назад
Вопрос не просто идиотский, я не вижу логики? попробуйте - поделитесь с нами
. . Просветленный (36872) 8 лет назад
Сложно! Но если решил, уходи
Рыжая Гуру (3743) 8 лет назад
нет, бывает что сложно может быть потом, когда начнешь понимать, что мог и не уходить, а возврата может и не быть, но смотря как ушел и куда
Анюта Комарова Гуру (2797) 8 лет назад
Смотря какие чувства испытываешь к этому человеку! если ты любишь человекА, но надо уйти.. то уход равносилен "маленькой" смерти, а если тебе совершенно пофиг на него, то бежишь от него без оглядки
Иван Нестулей Знаток (411) 8 лет назад
Не пробуй, а то понравится
Лерочка Профи (599) 8 лет назад
смотря с какой стороны инициатива;)