Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно ли? Возможно ли научить британца плавать?

BESTия :D Профи (553), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рэй Мыслитель (8270) 8 лет назад
сначала я подумала, что вы находитесь в англии и пытаетесь научить мужика-британца плавать... тут я поняла, что тут что-то не то... оказалось, что британец это все-таки кот.. .
ну а о том, как научить котенка плавать написано тут
Остальные ответы
Руслан Анненков Ученик (101) 8 лет назад
А возможно ли русского отучить пить?
Л.л Оракул (61113) 8 лет назад
а кто сказал, что они не умеют????
Юли[Я] Гуру (4152) 8 лет назад
Не издевайтесь над кошкой!

Все кошки умеют плавать также как и собаки, но они не любят воду!
L(~_~) C(*_*) Профи (833) 8 лет назад
А что? ! Разве британцы не умеют плавать???
Светлана Егоркина Гуру (2915) 8 лет назад
Сегодня первый раз будем купать своего шотландца, если поплывет - напишу :)