Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, если люди любят друг друга, обязательно ли им жить вместе?

)) Профи (522), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vika Vita Искусственный Интеллект (103460) 8 лет назад
Если по настоящему любят, то стремятся к этому
Остальные ответы
kremenchugnails Мыслитель (5560) 8 лет назад
Это нормально, жить вместе - это следующий этап отношений.
Колбаской по Малой Спасской Оракул (83641) 8 лет назад
до брака не обязательно))) после, тоже вопрос))) многим подходят гостевые браки))
))Профи (522) 8 лет назад
интересно)) я о таком не слышала... гостевой брак)))
вы такое практикуете?)
Колбаской по Малой Спасской Оракул (83641) нет,я еще не в браке))))но думаю мне бы такой подошел,я не против))гостевой брак,это я в одной стране,жена в другой,то есть мы вместе,но работаем в разных странах,остальное время вместе))
q: Джиг@ Дрыг@ :p Знаток (416) 8 лет назад
Когда люди любят друг друга они жить без друг друга не могут, не слышал такого???
))Профи (522) 8 лет назад
не слышалА. а как насчет бытовухи, которая разрушает все очарование?
q: Джиг@ Дрыг@ :p Знаток (416) значит это уже не любовь, если какая-то бытовуха может разрушить чувства...
* IVAN * Мастер (2001) 8 лет назад
А по другому как ))))) Если люди любят друг друга )))))