Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в луцке рухнула пятиэтажка. доколе москальское тоталитарное наследие будет гробить рагулей?

Иван Фёдоров Мыслитель (7241), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий фон Оглио Мыслитель (8828) 8 лет назад
А ты попробуй лучше построить.
Остальные ответы
Dr.PST Оракул (55438) 8 лет назад
Нехрен на москалей кивать коли свое не можете сделать
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Пока своих не настроите, если наши плохие, и научитесь их так содержать, чтоб не сыпались вам на голову. Срань неблагодарная!
Иерей Сергий Прокопян Ученик (241) 8 лет назад
Работать надо, а не в интернете на москалей жаловаться. У хорошег хозяина дома не падают. Грешно это.
vito Просветленный (37031) 8 лет назад
давай назад- в землянки- схроны
...... Оракул (85202) 8 лет назад
Вы Ванечка назад оглянитесь и вспомните Астрахань !! это трагедия и не надо устраивать пляски на костях !!