Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уже давно!!!! СРОЧНО!

Марина Фрелих Профи (794), закрыт 8 лет назад
Извините конечно за такой вопрос.. У собаки гноится припуций (писюн). Были у ветеринара. Нам сказали спринцевать два раза в день. Ну может поспринцуем месяц. Пройдёт... И опять! может кто-то знает, прежде чем мы опять к ветеринару пойдём.
Лучший ответ
StalkerQ2Fly Мастер (1789) 8 лет назад
У нас было то же, хлоргекседин тоже назначали. Потом один раз Протаргол и всё прошло и больше не беспокоило. Надо чаще мыть принадлежности
Остальные ответы
Дориана Грей Мыслитель (5324) 8 лет назад
Сделайте обрезание
Марина ФрелихПрофи (794) 8 лет назад
А ещё чего?У кого,что болит тот о том и говорит :)))
Л.л Оракул (61113) 8 лет назад
промывать хлоргексидином сказали? и гной ли это????
Марина ФрелихПрофи (794) 8 лет назад
Да ,гной.ходили к ветеринару.Сказали просто из шприца(без иглы) туда ,как-бы вливать.Просто скоро опять к вету пойду,это ему не мешает,не заболевание.У собак такое бывает.Понятно что это не особо "хорошо",но всё же.
Л.л Оракул (61113) а анализы не сдавали?он у вас не вязался ни с кем еще????а то может быть инфекция.
*bulls-blow* Мудрец (13841) 8 лет назад
анализы сдавали? что значит гноится?
Марина ФрелихПрофи (794) 8 лет назад
Просто капля гноя ,нам сказали туда из шприца без иглы заливать.Анализы не просили,сказали такое бывает.
*bulls-blow* Мудрец (13841) это может быть просто выделение секреции....природное очищение от грязи оно беспокоит? лижет, грызет, подскуливает, частые выделения? думаю нет... ну и не стоит мучать животину
Levi Оракул (50429) 8 лет назад
а диагноз-то какой???? Мазок сдавали?
Марина ФрелихПрофи (794) 8 лет назад
нет,всё ,как сказала,что было.Диагноза нет,такое бывает якобы .
Levi Оракул (50429) сдайте мазок (просто для собственного спокойствия) .Если все чисто,то это обыкновенное половое созревание.У кобелей такое бывает.Промывать совершенно не надо. Просто удаляете ватным диском с любым раствором для ежедневного ухода и все. Это не заболевание-это норма.А постоянным промыванием просто пересушите слизистую слизистую ...
Глеб Ренгер Профи (735) 8 лет назад
сходите к другому врачу, с почками возможно что то не так
Валентина Мудрец (12327) 8 лет назад
у кобелей такое часто бывает. ничего страшного нет. спринцуйте, как вам сказали. для своего успокоения сдайте анализы.
Елена Андреева Мастер (1777) 8 лет назад
Такая же фигня была. Вет сказал после промывания хлоргексидином туда еще "мастит-форте" закладывать. Вроде прошло.
Софья Ермоленко Мудрец (12442) 8 лет назад
Спринцевание не всегда помогает . Можно сделать операцию, но возможно, что и это только временное облегчение . Всё зависит от того как давно начали лечение и от возраста собаки .