Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабы стервы.. . ВЫ где? затаились принцесы...

Владимир Тлумацкий Мыслитель (5985), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (212142) 8 лет назад
Ты уж определись кто тебе нужен: стервы или принцессы!
Остальные ответы
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
НАСТОЯЩАЯ СТЕРВА - это не та женщина, которая кричит направо и налево о своей стервозности, а которая с милой улыбкой вынесет мозг и сломает жизнь!: ) Поэтому и молчат:)
*Цветочек* Искусственный Интеллект (153116) 8 лет назад
Затаились! Ждем когда позовут!
Источник: Света Бережная
Andreyyy@S Ученик (109) 8 лет назад
Анжелика, респект: ) лучше не скажешь
~Listen_ to_ your_ heart~ Просветленный (24602) 8 лет назад
порой принцессы поэгоистичней и стервозней будут...
Источник: ищите царевн-лягушек.. тоггда уж..