Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравятся ли мужчинам кофточки с голыми плечами на женщинах?

Linda Профи (822), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Резеда Зайнуллина Ученик (147) 8 лет назад
Главное чтобы мужчине нравилась девушка, а уж во что одеваться это наша прерогатива. -) ну. за исключением случаев когда муж хочет сделать подарок сам, конечно.
Остальные ответы
Сергей Суровый Мыслитель (8655) 8 лет назад
Скажу по секрету мужчины мало внимания на кофточки обращают, больше на красивые ноги и то что под кофточкой..)
wiktor kovaleff Просветленный (41378) 8 лет назад
Кофточки сами -по себе нам НЕ НРАВЯТЬСЯ! Нравяться -ФИГУРЫ!! ! (Ну там "Мозги"-не "Помеха"!)