Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подцепил msdcsc.exe как избавиться?

Mazy man Профи (749), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ринат ... Мудрец (12135) 8 лет назад
msdcsc.exe - server DarkComet. Backdoor. Написан на Delphi
Обратиться за помощью, сильная зараза
http://virusinfo.info/content.php?r=122-page-malwareremoval
ceyhun qasimovУченик (189) 6 лет назад
скачивай dark comet remower
ceyhun qasimovУченик (189) 6 лет назад
почисти комп от вирусов
Остальные ответы
Максим Калмыков Ученик (195) 8 лет назад
перегрузи комп и все пройдет
Mazy manПрофи (749) 8 лет назад
запускается с каждой перезагрузкой автоматически, и пропадает команда "диспетчер задач"
СанекУченик (194) 6 лет назад
ты дурак? Он если вкл. программу (ТРОЙ)
То это практически навсегда !
Это Dark Comet чувак, программа для взлома компьютеров, с помощью нее бывает доходит до сноса windows !
Так что, лучше всего использовать Dark Comet Removed (точно не помню название )
Но и то не факт то что получится !