Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто покупал копию часов Rolex на Aukro.ua - не обманут?

k z Ученик (122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
shoteto Мыслитель (5437) 8 лет назад
У Аукро есть защита потребителей, там все ок
Остальные ответы
Карина Аринова Гуру (3035) 8 лет назад
не понимаю смысл в копиях, знающие различат, не знающие не поймут, а самому про подделку клево думать и осознавать?
Юра Куценко Ученик (167) 8 лет назад
На Аукро не стоит рисковать, там много мошенников. Лучше купить на сайте копий часов http://www.imidge.com.ua/
Там проверенно!