
Меня не возбуждают стриптизёры это нормально?

СисьГи жду Искусственный Интеллект (372344), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гала F. Искусственный Интеллект (134807) 8 лет назад
Може трусы не те надели эти сволочи????
Источник: Привет ишо раз)))
Остальные ответы
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
А, стриптизерши ?)))))))
Источник: Хаюшки, Киса))))))))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (372344) 8 лет назад
То же смотрю как на кусок мяса))))Дароф
Вета. Искусственный Интеллект (375440) Блин ,шашлык хочу))))))
Лёлечка Искусственный Интеллект (460154) 8 лет назад
Зато меня возбуждают коты на форточках!
Татьяна Мыслитель (5424) 8 лет назад
главное чтоб стриптизерши возбуждали )))
Понедельник Искусственный Интеллект (103709) 8 лет назад
трахни грамм 300 и переключись на стриптизерш!!!))
Источник: здравствуйте коллега))))
Binary Code Оракул (55702) 8 лет назад
все. это импотенция ))))))