Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если после смерти, Бог предоставит вам выбор, кем или чем быть в следующей жизни. Кем или чем хотите стать?

Вася Тараканов Ученик (75), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
grach-w Оракул (76397) 8 лет назад
я бы снова стал грачом...)))
Источник: ищё 300 лет кайфа!
Остальные ответы
Астемир Казаков Мастер (2375) 8 лет назад
Счастливейшим человеком, дарящим счастье и другим!
Александр Профи (751) 8 лет назад
Когда я умру - я стану ветром
И буду жить над твоей крышей
Когда ты умрёшь ты станешь солнцем
И всё равно меня будешь выше
Источник: максим
Сергей Карат Мастер (1353) 8 лет назад
Человеком, у человека есть разум...
красная ворона Мастер (2181) 8 лет назад
предпочел бы никем не становиться
Вера Сокол Оракул (83477) 8 лет назад
Выбор непрост, поэтому его нам и не предоставляют....