Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я, подросток 15-ти лет ищу работу в Уфе. Подскажите кем и где я могу устроится Работать.

Никита Тупоносов Ученик (200), закрыт 8 лет назад
Подскажите кем и где я могу устроится Работать.
Дополнен 8 лет назад
Кстати у меня довольно не плохое знание интернета и компьютера. Может тогда можете подсказать работу в интернете?
Лучший ответ
Илья Калягин Искусственный Интеллект (648139) 8 лет назад
Вы можете только неофициально устроиться! ! Боюсь, что только газеты разносить ...
Остальные ответы
Ирина Кузьмина Мыслитель (9027) 8 лет назад
не надо неофициально. обратитесь в службу занятости населения, там для подростков обычно есть работа. и деньги точно заплатят.