
Зачем люди заводят ёжиков, его не пнуть, не поцеловать ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239071), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
Откормить, забить и тёще на стельки, рекомендую
Остальные ответы
~Listen_ to_ your_ heart~ Просветленный (24602) 8 лет назад
иглоукалывание бесплатное делают...
#DinGo# Просветленный (21978) 8 лет назад
ёжыг-типа кактус, тока какающий...
Светлана Мудрец (15471) 8 лет назад
Вот, вот.... чтобы учиться выдержке!
жизнь без глянца Мыслитель (7337) 8 лет назад
Для эмоций. Сядешь на ежа и сразу все проблемы покажутся смешными.
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 8 лет назад
Гладить мона...
Источник: мышь белая