Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Газ в США дешевле чем Газ в России от "кормильца" Газпрома?

Михаил Высший разум (175685), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зимняя Сказка Мудрец (14349) 8 лет назад
За то он нас штрафы дешевле чем в США))))) )
Наши цены никому не переплюнуть- это народное достояние!))
Остальные ответы
Высший разум (232107) 8 лет назад
себестоимость производства дешевле.
больше всех за природный газ платят жители Швеции – в пересчете на российские рубли один кубометр природного газа в бытовых целях в этой стране в среднем стоит 45.5 руб.
Одна из причин столь высокой стоимости «голубого топлива» в Швеции в том, что доля газа в энергосистеме и бытовых потребностях этой страны очень невысока.

На втором месте по дороговизне газа – соседняя Дания, семьи которой платят по 45.2 руб. за куб. м. Во многом именно поэтому, испытывая трудности с энергоресурсами, датчане достаточно сильно заинтересованы в прокладке российского газопровода «северный поток» рядом со своими берегами. На третьем месте, однако, уже с большим отрывом Италия – 32.8. руб., /b>
В пятерке рейтинга также Нидерланды и Словения, где «голубое топливо» обходится домохозяйствам в 29.8 руб. и 28.1 руб. за куб. м. соответственно.

Меньше всех за газ платят жители Казахстана с дешевым собственным топливом – только 2.1 руб. за куб. м. Правда, в этой стране стоимость газа очень волатильна по областям.
На втором месте по дешевизне газа – импортирующая газ Украина (3.3 руб. за куб. м.) . Одной из причин низкой стоимости газа для населения Украины является наличие собственной добычи, за счет которой удовлетворяется основная потребность частного сектора.

Один из крупнейших мировых производителей газа – Россия занимает по ценам на газ третье место с конца рейтинга со средним уровнем тарифов для населения
3.7 руб. за куб. м. , что в 12 раз меньше, чем у лидера рейтинга – Швеции, и в 5.4 раза меньше, чем в среднем по Европе.
Кузьма Прутков Оракул (73807) 8 лет назад
Потому, что там нет госмонополии, где президент - главный акционер.
И, по слухам, имеет контрольный пакет.
Кузьма ПрутковОракул (73807) 8 лет назад
И, по слухам, имеет контрольный пакет.
андр Мыслитель (5215) 8 лет назад
ну это же очевидно, денежек им мало. причем, чем больше у них денег, тем больше им хочется. и производство здесь вообще ни при чем, что бы там ни говорили
vjik Гуру (2810) 8 лет назад
у буржуев аппетиты поменьше, чем у кормильцев ))
FREYJA . Знаток (438) 8 лет назад
монополия плюс посредническая сеть-до потребителя!
Nastya Nastya Мудрец (12267) 8 лет назад
Пора уже привыкнуть. В России все дороже, чем в США. Только у амерканцев зарплата позволяет всё оплачивать, а в Росии позволяет выживать.
Источник: Извините, я опять не по теме
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129654) 8 лет назад
там и дороги видели какие строят? по нашим меркам в россии такая дорога должна в погонном метре стоить 1 миллиард долларов
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313248) 8 лет назад
Там учудили очередную промышленную революцию.
Стали массово добывать сланцевый газ. А в скорости и нефть.
Оказалось, что оные залежи есть практически везде и в огроменном количестве.

И пока Газпром копить десятки миллиардов для бурения в арктических льдах пары скважин, амеры спокойно за пару баксов бурят сотни скважин посреди родной Оклахомы.
Адмирал Бенбоу Оракул (53822) 8 лет назад
Далеко не факт. Амеры датируют свой газ и все угрожают завалить Европу дешевым газом и избавит Запад от позорной, сырьевой зависимости от России
Игорёк Мудрец (12113) 8 лет назад
В США газ (там где он есть..:) ) ) вовсе не дешевле, чем в России,
А Газпром ДАЛЕКО не кормилец России - налоги от ВСЕХ углеводорододобывающих компаний около 10% бюджета.
МихаилВысший разум (175685) 8 лет назад
"налоги от ВСЕХ углеводорододобывающих компаний около 10% бюджета"???
Вы о чем??
Игорёк Мудрец (12113) газета "Взгляд"? )))))) Ахахахаха!! ))))) агитки от иностранных "друзей" не обсуждаю!
МихаилВысший разум (175685) 8 лет назад
Это несколько больше, мягко говоря, 10%
Игорёк Мудрец (12113) "несогласные" и "болотные" запрещают говорить, что те деньги в основном идут в США на счета стабфонда.. и, напротив, утверждают, что чуть ли ни 70% (см. выше) бюджета состоит их "ГРЯЗНЫХ НЕФТЕДОЛЛАРОВ" )))))
Зимняя СказкаМудрец (14349) 8 лет назад
Ну да, а остальные 90% бюджета- от модернизации ))))))) не смешите людей тут.
Чисто сырьевая экономика, хоть бы для своих цены снизили- жабу душит, тарелки погорельцам и то подарили скрепя сердце)))))
Игорёк Мудрец (12113) иди смотри свои СМИ про былорашку на нефтяной игле!
Людмила Гуру (4078) 8 лет назад
Я думаю, благодаря нам же. Кудрин сказал (как раз перед отставкой) , что нам выгодно давать деньги США. Вот для Украины нам жалко, а для Америки - нет. Должно быть, потому, что если доллар рухнет, то наши миллиардеры мигом станут миллионерами, а второй приватизации не предвидится. И что тогда делать? Короче, раньше кормили бедных, а теперь - богатых. И в ом, и в другом случае, поддерживаем (нашим трудом) ту систему, которую власть считает нужной.
Михалыч по батьке Оракул (86754) 8 лет назад
По той же причине что и бензин, и все остальное.
Валерий фон Оглио Мыслитель (8828) 8 лет назад
Потому, что весь процесс добычи, транспортировки и продажи РФ осуществляет не эффективно. Газ у нас покупают только тогда, когда не хватает газа от других экспортеров. Газпром фактически на краю банкротства, правда, если учесть его выплаты в бюджет. Для того, чтобы не сокращать налоги на Газпром, но и не довести его до убыточности, часть убытков покрывается за счет завышения цен на внутреннем рынке.
. .... Ученик (149) 8 лет назад
чтоб дружки пукина обогощались
msu Просветленный (26614) 8 лет назад
Потому, что в США цена на газ для граждан, а у нас для зарплаты топ-менеджеров ГазПрома.