Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ревнуете своих любимых?

Бродяга Мастер (1506), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Гуру (2594) 8 лет назад
даа! я готова убить!:)
Остальные ответы
Катя Беладонна Ученик (139) 8 лет назад
очень, и даже не своих любимых.)))
Smilla Smelova*** Мастер (1305) 8 лет назад
Не стану скрывать, ревную
Пропан Бутан Ученик (86) 8 лет назад
Мне бы такие проблемы, у меня нет любимой.
Володя Иванцов Профи (696) 8 лет назад
с топором и кувалдой.
Баня,водка,гармонь и лососьМыслитель (6983) 8 лет назад
Всегда ты был садистом.
Крошка твоя Ученик (4) 8 лет назад
конечно.. . и нелюбимых тоже
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Да ревную и мне это оч не нравится
Тори Журавлева Ученик (108) 8 лет назад
Очень. Причем к бывшим тоже.
Ирина Мастер (1357) 8 лет назад
Любимых ревную, остальные по барабану
Юрий Филатов Знаток (429) 8 лет назад
каждый ревнует к сожилению ((((
Marishka Профи (683) 8 лет назад
Ревную, но никогда не покажу этого.